Вторник, 20.08.2019, 23:13
 ФК Фрайбург, ФК Леобен
 
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

            Приветствую всех интересующихся тенденциями развития ассоциации, моих соперников по чемпионату, а так же всех тех, кто меня знает и желает удачи, теперь уже не с Фрайбургом, а с моим новым клубом – Леобеном. Вывел его в бой я пока всего-то в двух матчах, а потому подготовил эту статью, как знакомство с командой. Возможно, она ориентирована на слишком узкий круг читателей, но я тем не менее рискну.

         По профессии я - инженер-конструктор в машиностроении, а потому, учитывая ошибки, допущенные с Фрайбургом, собираюсь строить из Леобена хорошо отлаженный механизм. Не машину, а именно механизм, потому что не знаю пока, как он будет выглядеть внешне.

         К моему приходу Леобен, как пародия на настоящий механизм, имел собой довольно жалкое зрелище с конструкторской точки зрения. Многочисленные шайбочки и резиновые прокладки потрескались и износились (особенно аховая ситуация была в центральной оси), от вибраций винтики раскрутились и давали ужасные люфты. И если многие детальки требовали замены или немедленного ремонта, то были и другие, неплохо сохранившиеся и вообще качественные, например, производства как родного австрийского, так и немецкого, сербского и даже датского. Очень здорово, что я не обнаружил дешёвых китайских узлов. Это существенно облегчает работу по отладке механизма.

         Итак, давайте пройдёмся по всем линиям.

 

         Вратарская позиция.

 

         

        Хайнц Травничек. Австрия. 28-70-61.

         Изучив несколько матчей до моего прихода и два матча при моём участии, я догадался, что представляет собой эта австрийская деталь. Травничек – это ни дать ни взять мелкомодульный остановочный храповик. С каким именно зацеплением – наружным или внутренним – я пока не разобрался. Зато по результатам таких матчей, как например, с Веной, или Халкидой в КФ, я выяснил, что он имеет недостаточную высоту зуба (вг 53) и мелковатый шаг (техника 53). Но это не беда. Почистим, отполируем и смажем – будет как новенький, не смотря на возраст 28 лет. И с маленькими зубьями можно хорошо работать. Повезло, что хоть износостойкость хорошая (то есть физа), а так же совершенно бесподобный диаметр собачки, а соответственно, и реакция(83). Над ней и будем работать впредь, потому как это самое важное свойство храповика.


          

         Йенс Леманн. Германия. 42-75-17.

         Эта немецкая запчасть досталась от прежнего хозяина в коробке из-под пивных открывашек. Это довольно сильно износившийся шплинт, старый-престарый, который видимо достался в качестве трофея, отбитого у немцев ещё во времена второй мировой. Прадедушка прежнего хозяина был знатным механиком, который пожалел и не выбросил деталь, после того как она отработала свой ресурс. Я тоже не буду выбрасывать и отдам своё почтение этому отважному шплинту.

 

         Линия обороны.

         Западный и восточный фронт… Простите, край. Что-то понесло меня куда-то на тему Великой Отечественной…


             

         ЛЗ. Маркус Хустерер. Германия. 28-62-58.

         ПЗ. Карстен Ларсен. Дания. 26-75-70.

         Совершенно однозначно – это левое и правое храповые колёса, которые очень часто вступают во взаимодействие с храповиком Травничеком. Очень часто эти взаимодействия уносили механизм совершенно не туда, где ему положено находиться. Но теперь всё изменится. Оба колеса имеют убедительный крутящий момент на валу, соответственно и скорость по 50, а так же очень неплохо сохранились благодаря прокачанной физе. Число зубьев на двоих достигает внушительно цифры – 114 (отбор). Мне остаётся только отрегулировать углы поворота, ну и в крайнем случае сделать сход-развал. Но я думаю, что до этого не дойдёт, и храповые колёсики начнут благополучно вращаться. И не дадут восхрапеть на воротах Травничеку.


             

         ЦЗ. Марко Станкович. Австрия. 27-60-57.

         ЦЗ. Пол Лееман. Сев. Ирландия. 33-70-48.

         Эти двое – бесспорно подшипники. Станкович – подшипник качения, Лееман – подшипник скольжения, эффективность работы которого зависит от шероховатости поля.

         Вообще для любого механизма подшипники выбираются из предполагаемой величины нагрузки. Она зависит от соперника и бывает постоянная, переменная или ударная. Так же ещё одно условие – необходимая долговечность (желаемый срок службы, выраженный в часах или миллионах оборотов). Прежний хозяин клуба не поскупился и подобрал подшипники различной долговечности (опыт) и силы. Станкович – более свежий, резвый и скоростной, Лееман – более опытный и закалённый в боях. Оба развивают немаленькое число оборотов в минуту (отбор), и сейчас нуждаются в срочной смазке, потому что жидкостное трение гораздо эффективнее  сухого трения без смазки.

         В моём видении игры, то бишь работы механизма, на них лежит большая роль по обеспечению перемещения вала в осевом направлении, а так же компенсации перекосов корпуса. С меня остаётся только следить и поддерживать их в хорошем состоянии, как физическом, так и душевном. В качестве смазки сгодится шнапс или скотч максимальной выдержки.


              

         ЦЗ. Гарри Мур. Ирландия. 30-60-50.

         ЦЗ. Гэри Силк. Англия. 30-63-53.


        

         ЦЗ. Мартин Петков. 19-79-19.

         Это очень неприхотливые детали, муфты различного предназначения.

Деталь ирландского производства - это довольно износившаяся кулачковая сцепная муфта. Такие муфты служат для включения и выключения валов при их движении или во время остановки. Главной проблема Мура является невозможность включения на быстром ходу. Будем со временем исправлять этот недостаток, ну или в крайнем случае заменим деталь.

         Гэри Силк изначально покупался как обгонная роликовая муфта, однако последние матчи показали, что он не совсем тот, за кого себя выдаёт. Во-первых, он передаёт вращение только в одном направлении, а этого недостаточно в матчах с топ-клубами. В последнем матче с Нордеа Адмирой оба мяча Касес забил именно из его зоны. А это не есть хорошо. Посмотрим, как он будет работать при ведущем звене.

         Совсем свежая деталька – Мартин Петков, которая недавно пришла из службы снабжения нашего клуба. Это предохранительная муфта, которая служит временным выходом из положения при возможных поломках основных муфт. Однако уже обладает приличным крутящим моментом (о40), как и у основных муфт.

         Центральная ось.

         Основными элементами центральной оси является вал и втулка. Что удивительно, в Леобене присутствует и тот и другой.


              

         ЦП. Петер Хакмайр. Австрия. 24-81-67.

         ЦП. Николя Павуа. Франция. 28-73-55.

         Здесь всё предельно ясно с самого начала. Юный австриец – вал, зрелый француз без особых способностей – втулка. Не буду кривить душой и скажу, что именно австриец играет главную роль в линии полузащиты. Это вал бесспорно зубчатой передачи, способный в любой момент включить как дальнюю так и ближнюю передачу (пас 61), очень прочный и с хорошим крутящим моментом (скорость 57). Прежний хозяин даже промаркировал его первым номером, не в обиду вратарю-храпуну. В прямом смысле слова – универсал, отлично работающий как на угловых, так и на штрафных.

         Французская втулка – полная ему противоположность, хотя и достаточно прочная. Вся незуразность Павуа состоит в том, что продольная смазочная канавка у него расположена со стороны, противоположной направлению давления вала. Ну как у Пежо – всё наперекосяк. Исправить этот дефект уже невозможно, поэтому со временем проблему устраним только лишь заменой. Нам нужна жизнеспособная боевая втулка с предельными значениями радиального биения отверстия относительно оси вала.

 

         

        ЛП. Эшли Бэрри. Сев. Ирландия. 29-60-52.

         Кто такой этот Бэрри? Обыкновенная сегментная шпонка, предохраняющая вал Хакмайр от соскальзывания. Расположена слева. Обладает средними показателями. По идее должна перемещаться быстро, но к моменту моего появления в Леобене находится в довольно убитом состоянии (физа 74). Но это не страшно. Ещё на пару матчей деталь придётся демонтировать, смазать и дать полежать в гамаке. и на это случай у нас есть предохранительная муфта – Мартин Петков. Он уже успел немного помочь нам в этом деле.

        

Линия нападения.


             

         ЦФ. Ян Слагор. Словакия. 21-40-23.

         ЦФ. Пол Ифилл. Англия. 19-40-21.

         А это те самые болтики, которые порядочно разболтались от тряски на ухабах. Данная болтовая пара нуждается в постепенном (а не резком) устранении зазоров. Самое главное, что резьба у них ещё не сорвана, умения присутствуют, так что я их постепенно подтяну. Не смотря на то, что это всего лишь болты, и как следствие они имеют ничтожный талант, эти ребята будут активно использоваться в обеспечении прочности механизма.


        

         ЦФ. Милош Стоянович. Сербия. 23-100-69.        

         Самая наша важная деталь. Это импортная шестерня (номер детали 6) надёжной клиноременной передачи. Его натяжные ролики в полном порядке – у65 вг40 – будет натягивать любого соперника по самое не хочу и в самые неожиданные места. Способен быстро и ловко перемещаться (с61). Обладает чистыми шкивами и канавками – поэтому и дриблинг 46. Важный момент – не допустить попадание в них смазок и растворителей. Так что на всех домашних матчах все игроки и тренеры соперников будут тщательно обыскиваться спецслужбами стадиона.

 

         Вот и всё, что я хотел рассказать о сборке моего механизма с громким австрийским названием Леобен. В будущем, конечно, не премину воспользоваться его оснасткой, доводкой и модернизацией. Скучно не будет – это я обещаю. Посмотрим, что из всего этого получится.

Форма входа

Поиск

Первый дивизион


Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Австрийскай гостевая
  • Мюнхен-1860

  •                     Copyright MyCorp © 2019 Конструктор сайтов - uCoz